Бoльшинствo людeй смотрят на сайт, пользуются им, после чего нажимают крестик и не задумываются, что стоит за выпуском каждого портала. Работники, которые заняты управлением и созданием, прекрасно знают все это. Отсюда частенько появляются поисковые фразы из разряда локальное seo. Итак, расскажем, каким образом делаются различные, в том числе самые мизерные порталы. Сначала продумывается тематика и схема, продумывается функционал. Потом в дело вступают контент-мейкеры, потому что большинство проектов требует большого числа статей, фотографий, аудио и видео, на создание материалов могут быть отданы годы, плюс после запуска сайта многие систематически обновляются, иногда используются огромные группы специалистов. Далее проектируется веб-сайт, кодится вручную или создается на базе имеющихся систем. Все загружается на сайт. Казалось бы, все готово, но конца пока не видать. Чтобы проект был заметен людям, его необходимо продвигать. Используется SEO-анализ – обычная вещь, которая проверяет совпадение статей с поисковыми запросами пользователей и так далее, проще говоря изучает, правильно ли все сделано в теме поисковых фраз, посчитает ли поисковой робот сделанный сайт хорошим. Если что-то не так, вновь проводится работа. Потом – оптимизация созданного портала, дабы он открывался за доли секунд и не раздражал посетителей. В конце задействуются банальные методы по продвижению, чтобы прокачивать портал в поисковой выдаче и чтобы он находился как можно выше при написании того или иного запроса в поисковик.