Когда нужно ремонтировать стартер

Кoгдa нужнo рeмoнтирoвaть стартер
23-11-2020, 12:37

 

Каждый счастливый владелец автомобиля должен быть готов к тому, что его железный конь может выйти из строя. Хорошо, если поломка случилась недалеко от автосервиса. Но бывают случаи, когда ремонт требуется прямо на местности, где нет станции техобслуживания.

Много хлопот вызывают неисправности стартера – основного агрегата пусковой системы двигателя. Для автомобилей с автоматической коробкой передач его выход из строя подразумевает вызов эвакуатора. Поэтому каждый водитель должен иметь минимальные представления о признаках, которые свидетельствуют о проблемах с механизмом, чтобы его самостоятельно починить.

Основные причины поломки

При первых же сигналах о повреждении следует понять его причины. Ремонт стартера toyotaavensis является задачей средней сложности, решить которую по силам рядовому водителю, если речь не идет о полном разборе агрегата. Скорее всего, понадобится заменить изношенную деталь и зачистить ее наждачной бумагой.

Составляющие стартера – это якорь, статор, бендикс, втягивающее реле, щетки и щеткодержатели.

На дефекты в детали указывают несколько моментов:

  • Щелкает, не крутит – причина может быть в поломке контактной группы втягивающего реле. Также могут заклинить подшипники или истереться щеточки.
  • Жужжит, не крутит – выход из строя механической части – бендикса. Может сломаться пластиковый редуктор или же требует замены вилка.
  • Молчит, не крутит – истерлись щетки или сгорел якорь. Еще, возможно, требует замены электромагнит втягивающего реле.
  • После завода слышится лязг или скрежет – зацепляется маховик. Возможные причины – рассыпаны подшипники или изношены втулки, или же необходима промывка.
  • Слабо крутит (берет на себя) – стерлись щетки, выработались втулки, износились подшипники.
  • Большинство описанных поломок устраняются.

    Производя ремонт стартера toyota, необходимо учесть его целесообразность. То есть сумму, необходимую для замены неисправных деталей, сравнить со стоимостью нового стартера, ведь новый намного лучше отремонтированного.

    Так как механизм находится в автомобиле в неудобном месте, чтобы его восстановить, нужно извлечь его и провести диагностику вне автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

    При проведении диагностики стартера желательно проверить и почистить все составные части, чтобы снизить вероятность возникновения проблем в будущем. Независимо от того, являются щетки причиной поломки или нет, желательно заменить их.