Кaк сaмoстoятeльнo oпрeдeлить пoлoмку в oблaсти рулeвыx наконечников?
Вчера, 22:03
Определяем поломку самостоятельно
Довольно часто можно столкнуться с возникновением поломки в области рулевых наконечников, но далеко не каждый автовладелец знает, каким образом можно её выявить и, более того, определить причину её появления.
Сперва следует произвести первичный осмотр не только с внешней стороны транспортного средства, но и обязательно заглянуть внутрь. Для того чтобы найти неисправность лучше всего причину искать с помощником, так как в процессе выявления люфта один человек не справится. А также во время анализа внутренней части машины необходимо тщательно осмотреть запчасть и определить, нет ли каких-либо поломок чисто механического характера.
Конечно самый быстрый способо выявления проблем это обратиться за диагностикой в СТО. Но если все таки решили проверить сами, то для выполнения первичного осмотра рулевых наконечников следует обратить внимание на детали, о которых далее будет идти речь.
Особенности работы
Все работы лучше всего выполнять на смотровой яме
Это связано с тем, что сама рулевая тяга вместе с наконечником располагается на самом днище транспортного средства и являются труднодоступными. Когда машина будет находиться на смотровой яме, тогда вы с лёгкостью сможете выполнить очень тщательный анализ состояния деталей, а также проверить все элементы на наличие неисправностей.
В случае, если нет такой возможности, тогда следует применить для осмотра домкрат, но только тот, который будет поднимать машину. Не забудьте о своей безопасности и примените для подстраховки подставочные пеньки.
Необходимо удалить всю пыль и налёт
Таким образом, вы сможете без особых усилий рассмотреть все имеющиеся дефекты. Обратите особое внимание на места креплений, так как самыми первыми поломки возникают именно там.
Следующее на что следует взглянуть — это пыльник. У 90% транспортных средств он наиболее часто ломается, так что выполните осмотр с особой тщательностью. Проверьте, не имеется ли трещин и если возникнет такая необходимость, то замените его.
Далее, немного о люфте
Для выявления этой поломки следует, чтобы один человек прокручивал руль в разные стороны, а второй в это время следил за работой наконечников. В случае, если он будет смещаться вдоль больше, нежели на полтора миллиметра, тогда можете быть уверены, что он неисправен и требует выполнения дальнейших ремонтных работ.
Старайтесь выполнять осмотр тщательно и лучше всего делать проверку со всех сторон транспортного средства.
Итак, как же определить исправно ли работает рулевой наконечник?
Специалисты утверждают, что максимальным эксплуатационным сроком рулевого наконечника является время достижения 40 тысяч километров. После этого следует прибегать к выполнению ремонтных работ или же к его замене. Существует мнение, что данную цифру можно увеличить, но только в том случае, если вы всё время передвигаетесь по идеально ровным дорогам и очень аккуратны в вождении.
Люфт является явным признаком неисправности. В случае, если во время езды на транспортном средстве вы заметили, что на пониженной передаче происходит несоответствие между поворотом руля и колёс, тогда нужно осмотреть весь механизм. Старайтесь избегать езды на авто в таком состоянии, так как это небезопасно.
Также верным признаком поломки может послужить отдача в руль. Заметить её можно во время стандартной езды. Если вы чувствуете биение руля, то перепроверьте состояние тяги вместе с наконечниками.
Особое внимание следует уделить наличию лишних звуков, которые не являются характерными в процессе исправной езды. Их возникновение обусловливается поломкой пыльника.
Выше были перечислены способы определения возникновения неисправностей в области рулевого наконечника. Если вы заметили появление каких-либо оплошностей в процессе работы машины, то старайтесь сразу же реагировать на это. В таком случае можно избежать более значительных повреждений и продлить эксплуатационный срок деталей.