Сeгoдня всe бoльшe людей использует социальные сети и мессенджеры для развития своего бизнеса, раскрутки личного бренда или просто ведения блога. Одним из современных и популярных каналов общения с аудиторией сегодня можно назвать мессенджер Телеграм. Он отлично подойдет тем, кто хочет захватить внимание именно целевой аудитории: здесь нет ленты рекомендаций, поэтому в канал придут те, кому изначально интересна тематика канала. Также здесь не нужно делать упор на визуал: многие пользователи отлично воспринимают тексты, в том числе лонгриды. Чтобы раскрутить канал, можно использовать несколько способов. Самый простой — купить подписчиков в Телеграме https://smmyt.ru/shop/members-channel-telegram/. Блог с большим количеством подписчиков пользуется большим доверием, вызывает интерес и выше показывается в поиске. Но это не единственный способ: нужно привлекать и органическую аудиторию.
Платные и бесплатные методы раскрутки
Если вы готовы вкладываться в продвижение, то можете заказать рекламу у крупных блогеров или в популярных каналах, близких вам по тематике. Например, если вы рассказываете о правильном питании, попробуйте купить рекламу в каналах о фитнесе. Еще один способ — покупка официальной рекламы, она работает примерно как таргетинг в социальных сетях. В каналах, на которые подписаны больше 1000 человек, появляются небольшие рекламные объявления с ссылкой на ваш блог.
Если средств на раскрутку пока нет, можно попробовать бесплатные методы. Во-первых, это реклама по бартеру (вы размещаете пост о другом блоге с ссылкой на него, взамен его владелец делает то же самое). Но этот вариант подходит, если у вас уже есть какая-то база подписчиков. Еще один вариант — запуск вирусного контента. Несмотря на то, что ленты рекомендаций в Телеграме нет, крупные каналы часто делают репост интересных постов, пользователи же пересылают их своим друзьям. Для того чтобы контент понравился широким массам, можно использовать авторские мемы, придумывать интересный подход к подаче текста, юмор или освещать актуальные темы.