Кaк быстрo прoдaть квaртиру нa втoричкe в Житомире?
Вчера, 18:05
Простой способ избавиться от старой квартиры – это выставить минимальный ценник. Предложения пойдут уже через несколько минут. Правда, в таком случае домовладелец не получит ни единого процента прибыли.
Вторичка находится в менее выгодном положении. Активное возведение эконом-новостроек негативно сказывается на ценниках. Поэтому эксперты рекомендуют долго не тянуть с реализацией. Важно вовремя выставить квартиру на продажу и получить за это предсказуемый плюс.
В этом домовладельцам поможет сайт DOM.RIA. На сайте по ссылке продать квартиру в Житомире можно за доступные деньги. По ссылке можно узнать, какие варианты жилых площадок доступны и какую наценку на них делают риелторы. Все зависит от характеристик квартиры и от индивидуальных предпочтений.
В чем преимущества работы с посредником?
При выборе квартиры на вторичке покупатель предсказуемо рассчитывает на торг. Многие пользуются тем, что владелец квартиры не может долго найти клиента. В результате долгих переговоров продавец идет на уступки и снижает стоимость.
Сотрудничество с агентством – это возможность избежать таких трат. Все переговоры с покупателем ведет исключительно риэлтор. При этом профессионал работает согласно цене, удобной для домовладельца.
К другим преимуществам можно отнести:
- В свое распоряжение владелец жилья получает профессионала, который проведет грамотное документационное оформление. Это касается планировки квартир, акта приема передачи имущества и договора. Сделка будет проведена в соответствии с законодательными нормативами.
- Риэлтор сориентирует клиента по наценке. Профессионалы либо откажутся от сотрудничества сразу, либо согласятся на тот ценник, который предлагает продавец. При этом цена может быть занижена лишь ненамного и это будет обосновано.
- Как правило, представители агентств работают с широкой аудиторией клиентов. Для покупателя сотрудничество с посредником – это возможность провести сделку безопасно. Благодаря этому поиск клиента не займет много времени.
- Риэлтор сможет провести грамотное маркетинговое продвижение. На сайте DOM.RIA квартиры выставляются с подробными авторскими фотографиями без дополнительной обработки. Создается текстовое описание с форматированием, благодаря чему пользователям легче ориентироваться в данных и находить полезные факты.
Передача денежных средств проходит при непосредственном участии сотрудника агентства. Это становится гарантией финансовой и юридической безопасности сделки.
За счет чего делается наценка?
Главное – убедить покупателя в том, что он вкладывает деньги с умом. Сделать это можно за счет отдельных компонентов квартиры:
- Остекление и утепления лоджии. Установка стеклопакета – это далеко не базовая опция. Кроме того, если речь идет об утепленном каркасе, это еще и дорогостоящая процедура. Многие ставят стеклопакет намеренно, чтобы в дальнейшем увеличить стоимость данной опции в 2-3 раза.
- Дополнительные помещения. Монтаж стеклопакета и утепление лоджии автоматически добавляет новую комнату в квартиру. Это становится одним из важных преимуществ при маркетинговом продвижении, когда покупатель получает готовую квартиру, не нуждающуюся ни в каких вложениях.
- Евроремонт санузла и кухни. Это основные помещения, в которых человек проводит основную часть времени в квартире. Установка пластиковых труб и укладка плитки в санузле становится преимуществом. Это экономит от бюджета покупателя значительную сумму.
- Готовый кухонный гарнитур и другая мебель. Если мебель из гостиной большинство покупателей меняет, то гарнитуры и в том числе интерьерные решения ванной не подвергаются изменениям. Это значит, что можно сделать на каждый объект дополнительную надбавку и за счет этого удержать стоимость, удобную для себя.
- Чистота и гигиена. С одной стороны – это второстепенные факторы. С другой, если квартира не содержит примесей, грязи, насекомых и прочих негативных элементов, можно выгодно продать квартиру без каких-либо эксцессов.
Сайт DOM.RIA станет находкой для каждого. Это сайт, на котором можно размещать неограниченное количество объявлений. Причем продвигать квартиру не обязательно в своем регионе. Можно сделать ориентацию по другим городам и населенным пунктам.
При реализации жилья со вторички не стоит забывать и о внешних факторах. Это может быть готовая инфраструктура микрорайона, доступ к транспортным магистралям, торговым центрам и муниципальным учреждениям. Большинство новостроек таких преимуществ лишено. Обустройство новых домов в провинциальных городах, как правило, занимает от 5 до 10 лет.
Сотрудник агентства поможет выгодно выделить каждое преимущество. При этом риэлтор постарается сделать все, чтобы скрыть недостатки квартиры и сделать потенциальному покупателю привлекательное предложение.