Грузoпeрeвoзчики oтвeтили нa высказывание Зеленского
24-07-2020, 12:13
Украинские водители дальних перевозок обиделись на оскорбительное, по их мнению, выражение президента, которое он использовал в одном из последних видео обращений. «Засранцы” — такое слово использовал Владимир Зеленский в отношении тех, кто, несмотря на риск заражения в период пандемии, продолжает осуществлять грузоперевозки для поддержания экономики страны. Представители Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Украины считают, что оскорбительная риторика руководителя государства в адрес водителей неприятна. За дальнобойщиков высказался президент ассоциации Леонид Костюченко.
По мнению лидера автоперевозчиков, своим необдуманным высказыванием президент Зеленский оскорбляет людей, которые в тяжелых экономических условиях делают все возможное для обеспечения населения необходимыми товарами. Леонид Костюченко назвал «проявлением героизма” действия тех, кто в условиях карантина из-за пандемии коронавируса не остановили грузоперевозки. Президент ассоциации также заявил, что грузовые автомобили на сегодня — единственный транспорт, соединяющий Украину с соседними странами во внешней экономике.
Видеообращение государственного деятеля звучит как личная «благодарность” почти 1,5 млн водителям, работающим в транспортных грузовых компанииях. Тем не менее, по словам Костюченко, члены АсМАП не принимают на свой счет слова Зеленского, поскольку большая часть транспортных перевозчиков не пытаются обходить проверки государственных таможенных и налоговых структур. К слову,
<!—
noindex
—>
компания RiNS
<!—
/noindex
—>
, которая входит в состав ассоциации, также соблюдает обязательный порядок взвешивания автомобилей. Вопрос об ужесточении контроля качества работы водителей переходит в другую плоскость — захотят ли они так и дальше работать «по-белому”?
Усиление разных методов проверки негативно влияет на желание украинцев продолжать трудиться для укрепления экономики своей страны. Жесткий контроль власти провоцирует перевозчиков на обход нормативно-правовых актов, включая взвешивание грузовиков. К тому же, действия государства вынуждают водителей искать работу в странах Европы, о чем ясно свидетельствует увеличивающаяся статистика оттока украинских специалистов в Польшу, Литву и Германию. У представителей ассоциации к действующей власти поднимается ряд вопросов, как:
- почему результаты проверки не оформляются должным образом по предусмотренным нормативным актам?
- почему, к примеру, в Венгрии автомобильные весы показывают указанную отправителем цифру, а на украинской таможне масса груза увеличивается на тонну?
- почему власть не торопится с законодательным урегулированием вопроса о несении ответственности отправителя за недостоверность данных в декларации?
Как говорит Леонид Костюченко, список подобных вопросов к власти можно продолжить.